Стратегии позиционирования схемы

Стратегии позиционирования схемы
Стратегии позиционирования схемы
Стратегии позиционирования схемы

Многие российские авторы не только переводят статьи, но используют разработки западных ученых и практиков для изложения собственного видения настоящего и будущего рынков.

Мы проанализируем труды отечественных и западных маркетологов, отыщем максимально правильные и легко воспринимаемые определения для терминов и составим «карту строения бренда».

Данная статья призвана структурировать базовые понятия бренд-менеджмента и определить логику их взаимосвязи.

Видение различных авторов
Логика строения бренда

Подробнее процесс организации бренда представлен на схеме ниже «Карта бренда»


Бренд

По всей видимости, «бренд» - единственный маркетинговый термин, имеющий достаточное количество русских определений и лишенный абсолютных синонимов

ПРИМЕР: Бренд
Сущность бренда
ПРИМЕР: Сущность бренда

Платформа бренда

Видение бренда является предсказанием будущего рынка, места и роли бренда на нем


ПРИМЕР: Платформа бренда
Платформа бренда «ВТБ»:
- Миссия: Мы предоставляем финансовые услуги международного уровня, чтобы сделать более обеспеченным будущее наших клиентов, акционеров и общества в целом.
- Индивидуальность: Группа ВТБ – ведущая международная финансовая группа российского происхождения.
- Видение: ВТБ стремится стать чемпионом на всех целевых рынках.
- Ценности: доверие клиентов, надежность, открытость, универсальность, наша команда.
Платформа бренда «Blend-a-med»:
- Миссия: Здоровая и красивая улыбка на всю жизнь.
- Индивидуальность: Заботливый и энергичный специалист в области стоматологии.
- Видение: Лидерство в категории средств гигиены полости рта.
Идентичность и позиционирование бренда

Обобщая различных авторов, идентичность бренда — это концепция, предназначенная для обеспечения брендом функций идентификации, дифференциации и влияния на потребительское поведение.

Позиционирование бренда – это главное отличие, создающее преимущество бренда в отдельном секторе рынка в конкретное время, которое должно быть донесено до целевой аудитории с помощью средств коммуникации.

ПРИМЕР: Идентичность бренда
Позиционирование бренда Apple – «Think different»:
1. Целевая аудитория: «Ориентированы на тех, кто могут и хотят позволить себе думать иначе».
2. Выгоды: Стиль, удобство пользования, высокотехнологичность.
3. Отличия от конкурентов: Противопоставление во всем.

Идентичность бренда Lacoste в виде модели Brand Identity Prism:
1. Физические данные: Цвета. Значок с крокодилом.
2. Индивидуальность: Хорошо сбалансированный. Подлинный. Безмятежный.
3. Культура: Аристократические идеалы. Искушенность и простота. Спорт и классика. Индивидуализм.
4. Взаимоотношения: Доблестный. Доступный.
5. Отражение: Мужчины и женщины, одетые неброско, но стильно.
6. Самообраз: Я сдержанно элегантен. Я всегда выгляжу надлежащим образом, но несколько свободно.
7. Суть бренда: Шик.
Визуализация и креатив

Любые дальнейшие действия бренда должны быть согласованы с бренд-буком во избежание «размывания бренда»!

ПРИМЕР: Визуализация
ПРИМЕР: Креатив
Ассоциации с брендом
ПРИМЕР: Ассоциации с брендом
Ассоциации с брендом «Архыз»:
1. горы, Кавказ, природа
2. горная река, горные источники источники, горная минеральная вода
3. чистая качественная минеральная вода

Ассоциации с брендом «Меркурий»:
1. астрономия (планета, космос, корабли)
2. чистая качественная минеральная вода
3. чистая вкусная вода

Ассоциации с брендом «Новотерская Целебная»:
1. целебная/лечебная вода, санатории
2. чистая качественная минеральная вода
3. горы, горная вода

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07

Имидж /образ бренда

Имидж бренда — это образ бренда, сложившийся в сознании потребителя, представление последнего о достоинствах или недостатках товара

ПРИМЕР: Имидж /образ бренда
Имидж бренда «Kodak»:
Имя «Kodak» безошибочно ассоциируется с фотографией и является гарантией качества производимой продукции. Простота использования и отличное качество получаемых фотографий – основа имиджа компании.
Факторы влияния на образ бренда Капитал бренда

Бренд-трекинговые маркетинговые исследования позволяют измерить образ бренда, сложившийся в сознании целевой аудитории, через различные метрики

Чем больше капитал бренда компании - тем прочнее ее позиции на рынке и, соответственно, больше ее стоимость

Стоимость бренда ПРИМЕР: Стоимость бренда 
70.452 (млрд. $)
64.727 (млрд. $)
60.895 (млрд. $)
43.57 (млрд. $)
42.808 (млрд. $)
33.578 (млрд. $)
32.015 (млрд. $)
29.495 (млрд. $)
28.731 (млрд. $)
26.867 (млрд. $)
114.260 (млрд. $)
86.383 (млрд. $)
83.153 (млрд. $)
76.344 (млрд. $)
67.983 (млрд. $)
66.005 (млрд. $)
57.047 (млрд. $)
52.616 (млрд. $)
45.054 (млрд. $)
44.404 (млрд. $) Итог

Изложенная в данной работе логика строения бренда не является абсолютной и всеобъемлющей. Тем не менее, она призвана внести ясность в общение между заказчиком и исполнителем при выполнении работ в сфере маркетинга, а так же обозначить «координатную плоскость» для общения специалистов в области маркетинга между собой

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07

Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы

Статьи по теме:



Как сделать надпись на 3d объекте в autocad

Нива 2131 замок зажигания схема подключения

Фото педикюра на ногах желтого цвета

Как сделать так чтобы приставы не снимали деньги с карточки

Прикольно открытки со словами спасибо