Стратегии позиционирования схемы

Стратегии позиционирования схемы
Стратегии позиционирования схемы
Стратегии позиционирования схемы

Многие российские авторы не только переводят статьи, но используют разработки западных ученых и практиков для изложения собственного видения настоящего и будущего рынков.

Мы проанализируем труды отечественных и западных маркетологов, отыщем максимально правильные и легко воспринимаемые определения для терминов и составим «карту строения бренда».

Данная статья призвана структурировать базовые понятия бренд-менеджмента и определить логику их взаимосвязи.

Видение различных авторов
Логика строения бренда

Подробнее процесс организации бренда представлен на схеме ниже «Карта бренда»


Бренд

По всей видимости, «бренд» - единственный маркетинговый термин, имеющий достаточное количество русских определений и лишенный абсолютных синонимов

ПРИМЕР: Бренд
Сущность бренда
ПРИМЕР: Сущность бренда

Платформа бренда

Видение бренда является предсказанием будущего рынка, места и роли бренда на нем


ПРИМЕР: Платформа бренда
Платформа бренда «ВТБ»:
- Миссия: Мы предоставляем финансовые услуги международного уровня, чтобы сделать более обеспеченным будущее наших клиентов, акционеров и общества в целом.
- Индивидуальность: Группа ВТБ – ведущая международная финансовая группа российского происхождения.
- Видение: ВТБ стремится стать чемпионом на всех целевых рынках.
- Ценности: доверие клиентов, надежность, открытость, универсальность, наша команда.
Платформа бренда «Blend-a-med»:
- Миссия: Здоровая и красивая улыбка на всю жизнь.
- Индивидуальность: Заботливый и энергичный специалист в области стоматологии.
- Видение: Лидерство в категории средств гигиены полости рта.
Идентичность и позиционирование бренда

Обобщая различных авторов, идентичность бренда — это концепция, предназначенная для обеспечения брендом функций идентификации, дифференциации и влияния на потребительское поведение.

Позиционирование бренда – это главное отличие, создающее преимущество бренда в отдельном секторе рынка в конкретное время, которое должно быть донесено до целевой аудитории с помощью средств коммуникации.

ПРИМЕР: Идентичность бренда
Позиционирование бренда Apple – «Think different»:
1. Целевая аудитория: «Ориентированы на тех, кто могут и хотят позволить себе думать иначе».
2. Выгоды: Стиль, удобство пользования, высокотехнологичность.
3. Отличия от конкурентов: Противопоставление во всем.

Идентичность бренда Lacoste в виде модели Brand Identity Prism:
1. Физические данные: Цвета. Значок с крокодилом.
2. Индивидуальность: Хорошо сбалансированный. Подлинный. Безмятежный.
3. Культура: Аристократические идеалы. Искушенность и простота. Спорт и классика. Индивидуализм.
4. Взаимоотношения: Доблестный. Доступный.
5. Отражение: Мужчины и женщины, одетые неброско, но стильно.
6. Самообраз: Я сдержанно элегантен. Я всегда выгляжу надлежащим образом, но несколько свободно.
7. Суть бренда: Шик.
Визуализация и креатив

Любые дальнейшие действия бренда должны быть согласованы с бренд-буком во избежание «размывания бренда»!

ПРИМЕР: Визуализация
ПРИМЕР: Креатив
Ассоциации с брендом
ПРИМЕР: Ассоциации с брендом
Ассоциации с брендом «Архыз»:
1. горы, Кавказ, природа
2. горная река, горные источники источники, горная минеральная вода
3. чистая качественная минеральная вода

Ассоциации с брендом «Меркурий»:
1. астрономия (планета, космос, корабли)
2. чистая качественная минеральная вода
3. чистая вкусная вода

Ассоциации с брендом «Новотерская Целебная»:
1. целебная/лечебная вода, санатории
2. чистая качественная минеральная вода
3. горы, горная вода

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07

Имидж /образ бренда

Имидж бренда — это образ бренда, сложившийся в сознании потребителя, представление последнего о достоинствах или недостатках товара

ПРИМЕР: Имидж /образ бренда
Имидж бренда «Kodak»:
Имя «Kodak» безошибочно ассоциируется с фотографией и является гарантией качества производимой продукции. Простота использования и отличное качество получаемых фотографий – основа имиджа компании.
Факторы влияния на образ бренда Капитал бренда

Бренд-трекинговые маркетинговые исследования позволяют измерить образ бренда, сложившийся в сознании целевой аудитории, через различные метрики

Чем больше капитал бренда компании - тем прочнее ее позиции на рынке и, соответственно, больше ее стоимость

Стоимость бренда ПРИМЕР: Стоимость бренда 
70.452 (млрд. $)
64.727 (млрд. $)
60.895 (млрд. $)
43.57 (млрд. $)
42.808 (млрд. $)
33.578 (млрд. $)
32.015 (млрд. $)
29.495 (млрд. $)
28.731 (млрд. $)
26.867 (млрд. $)
114.260 (млрд. $)
86.383 (млрд. $)
83.153 (млрд. $)
76.344 (млрд. $)
67.983 (млрд. $)
66.005 (млрд. $)
57.047 (млрд. $)
52.616 (млрд. $)
45.054 (млрд. $)
44.404 (млрд. $) Итог

Изложенная в данной работе логика строения бренда не является абсолютной и всеобъемлющей. Тем не менее, она призвана внести ясность в общение между заказчиком и исполнителем при выполнении работ в сфере маркетинга, а так же обозначить «координатную плоскость» для общения специалистов в области маркетинга между собой

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07

Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Стратегии позиционирования схемы Читать новость Стратегии позиционирования схемы фото. Поделитесь новостью Стратегии позиционирования схемы с друзьями!

Статьи по теме:



Как сделать надпись на 3d объекте в autocad

Нива 2131 замок зажигания схема подключения

Фото педикюра на ногах желтого цвета

Как сделать так чтобы приставы не снимали деньги с карточки

Прикольно открытки со словами спасибо