Курсы маникюра украина цена

Курсы маникюра украина цена
Курсы маникюра украина цена
Курсы маникюра украина цена
Курсы маникюра украина цена
Курсы маникюра украина цена

Мы настолько привыкли к слову акция, что наше внимание все меньше реагирует на пестрящие вывески «Акция» в витринах магазинов, в рекламе в интернете, в журналах, на товарах на полках супермаркетов и т.п. Заставляет ли вас акция выбрать продукт, который вы не выбирали прежде? Является ли акция поводом повторно воспользоваться услугой?

На сегодняшний день акции и скидки существенно разбаловали клиентов салонов красоты. Существует категория клиентов салонов красоты, которые выискивают наиболее выгодное предложение по цене на разных агрегаторах скидок (Групон, Покупон и т.п.) и готовы ехать на другой конец города ради существенной экономии. Разнообразные акции предлагаются практически всеми игроками рынка индустрии красоты, однако далеко не каждый из них может сказать, что акция оказалась по-настоящему эффективной, иными словами, положительно ответить на вопрос, привела ли акция к увеличению количества клиентов, увеличению количества проданных услуг, к увеличению прибыли.

Мы хотим подсказать вам несколько важных идей для создания действительно эффективной акции, чтобы ваши вложения в проведение акции окупились и принесли прибыли вашему предприятию.

 

Грубо говоря, все акции, проводимые в салонах красоты, можно разделить на два основных вида: направленные на стимуляцию покупательского спроса (сonsumer promotion) и направленные на стимуляцию продаж/развитие торговли (trade promotion).

В первом случае проводимые акции должны повлиять на потенциальных и реальных клиентов салона. В результате таких акций клиенты должны записаться на процедуру, купить профессиональную косметику, приобрести подарочные сертификаты или другую предлагаемую в салоне продукцию. Также целью подобных акций может быть улучшение и поддержание имиджа салона красоты, привлечение целевой аудитории, формирования нового образа салона красоты в глазах реальных и потенциальных клиентов. Акции, способствующие развитию торговли, направлены не на клиентов, а на мастеров и администраторов салонов красоты, которые являются дистрибьюторами вашего продукта. Речь идет об акциях, способствующим повышению мотивации персонала, повышение его лояльности к продуктам. Также в эту категорию мероприятий входит мерчандайзинг и проведение исследований методом «таинственного покупателя».

Однако в данном случае мы сосредоточим наше внимание исключительно на тех акциях, которые должны оказывать воздействие на клиентов салонов красоты.

 

Эффективность акций в салонах красоты

Прежде чем говорить о создании успешной акции для вашего салона красоты, нужно определить что значит «успешная» или «эффективная» акция.

Салоны красоты – та отрасль бизнеса, в которой грамотное использование акций демонстрирует высокие показатели эффективности. Успешная акция должна инициировать непосредственный контакт с представителями вашей целевой аудитории, вовлекать ее в вашу деятельность, стимулировать к активным действиям. Очень хорошо, если акция предполагает коммуникацию с клиентом, обсуждение услуги, представление возможностей и преимуществ услуги, предложение попробовать данную услугу или выполнить какие-то другие действия, за что клиент и получит существенное для него вознаграждение (скидку, подарок, дополнительную процедуру в подарок и т.п.).

Салоны красоты

 

Почему акции в салонах красоты проваливаются?

К сожалению, многие акции не ждет успех, более того, они имеют даже не нейтральный эффект на бизнес, они, наоборот, вредят ему. К такому результату приводят несвоевременные, плохо организованные, незапланированные акции. Естественно, что вы должны никогда не допускать подобных ошибок.

Почему акции «терпят крушение»? Вы плохо знаете своих клиентов и сделали им предложение, которое попросту неинтересно. Например, вы предложили посетителям элитного салона в подарок косметику из сегмента масс-маркет. Ваши клиенты ждут другого более выгодного предложения, акция оказалась недостаточно существенной. Вы знаете, как часто клиенты торговых центров перед новогодними праздниками интересуются, когда же начнется распродажа, поскольку уже не готовы платить полную стоимость за товары. Подобная ситуация случается и с посетителями салонов красоты, например, многие посетители привыкли получать скидку при заказе курса процедур и аналогичная скидка по акции их уже мало заинтересует. В результате акции клиенты переключаются с одной услуги на другую, в результате не меняется ни количество клиентов, ни количество проданных услуг, ни прибыль. Во время акции клиенты полностью закрывают свои потребности в определенной услуге или в определенном количестве продукции, в результате чего их продажи резко падают после окончания акции. Например, вы предлагаете по выгодной цене сделать татуаж бровей. Все клиенты, которые думали об этом, но сомневались, решились на проведение процедуры, пошел всплеск продаж данной услуги. Но по ее окончанию продажи резко снизились, ведь процедура в отличие от окрашивания волос или маникюра не проводится регулярно. Естественно, в долгосрочной перспективе такая акция является не успешной, а провальной. Клиенты могут разочароваться в качестве предложенных услуг. Как бы банально это не звучало, но если мы продвигаем некачественные товары или услуги, либо мастера, берущие места в аренду предоставляют не тот уровень сервиса, подъема прибыли по окончанию акции точно ждать не придется. Акция была организована плохо, клиенты не поняли свою выгоду, испытывали трудности в получении своих бонусов, предложена слишком сложная система скидок и т.п. Акция привлекла слишком много клиентов, в результате чего салон красоты не смог справиться с объемами и вынужден был отказывать в услуге или товаре. Да, такие случаи тоже встречаются и влияние они оказывают на привлечение и удержание клиентов больше, в конечном счете, негативное.

 

Что важно учитывать при планировании акций Что важно учитывать при планировании акций Чтобы эффект от проводимых акций не был подобным американским горкам, где после резкого подъема следует такое же резкое падение, необходимо подготовится к проведению акции, продумать ее. Планирование в данном случае играет огромную роль. Нельзя просто взять пробники продукции, которые вам предоставили торговые агенты, и решить, что с понедельника при заказе стрижки с покраской будете вручать пробник в подарок. Вот и акция! Пример несколько утрированный, но некоторые салоны примерно так и поступают. Надеемся, что вы не в их числе. Не создавайте акцию, которая переманит ваших клиентов от одной услуге к другой. А такое на самом деле встречается сплошь и рядом. Например, вы предоставляли услуги по коррекции фигуры с помощью лимфодренажного и антицеллюлитного массажа. В вашем салоне появляются услуги по мезотерапии тела. Вы можете провести акцию и привлечь внимание клиентов к новой услуге, пообещав им решение той же проблемы – лишнего веса, избыточных жировых отложений, целлюлита. Намного эффективнее в данном случае провести акцию, предлагающую по выгодной цене «комплексный подход к похудению и борьбе с целлюлитом – массаж +мезотерапия всего за…». Следите, чтобы рекламируя новый аппарат, вы не переключали клиентов со старого, привлекая внимание к новым методикам, не снижали популярность уже используемых и т.п. Не отталкивайтесь в поисках своей «идеальной» акции от своего салона красоты, отталкивайтесь, прежде всего, от потребностей и желаний своих клиентов. Сместите акценты в сторону клиента, и вы сможете предложить то, что нужно. Часто руководство салонов находит вдохновение для создания акций в своих услугах и продуктах, своих преимуществах (которые далеко не всегда имеют одинаковый вес в глазах клиентов и директоров салона), своих мастеров и т.п. «У нашего мастера по перманентному макияжу золотые руки. Все клиенты в восторге. Давайте проведем акцию, чтобы больше людей попробовали эту услугу и рекомендовали нас другим!». Начните думать иначе «Что нужно моему клиенту? К чему он стремится?». Тут, безусловно, необходимо хорошее понимание своей целевой аудитории. Недостаточно просто информировать клиента о новой услуге или приятной цене, вовлекайте его в жизнь вашего салона красоты. Пусть он взаимодействует с вами, и это позволит сформировать эмоциональную привязку. Например, «Добавьте свое фото с новым цветом волос после окрашивания в нашем салоне и получите скидку на следующую процедуру». Также вы можете просить клиентов заполнить анкету, оставить видеоотзыв на сайте, прислать фото, привести друга и многое другое. Важным является также стиль подачи информации. Особенно это касается социальных сетей, ведь это отличная площадка для взаимодействия, коммуникации со своим клиентом. Итак, сравните. «С завтрашнего дня вы можете приобрести по выгодной цене набор профессиональной мужской косметики ко Дню Святого Валентина для своего любимого». Такая подача не предполагает активной реакции, общения. «Мы решили избавить вас от проблемы поиска лучшего подарка для любимого мужчины – с 10 по 15 февраля в нашем салоне будут представлены наборы профессиональной мужской косметики по выгодным ценам. А вашему мужчине понравится такой подарок?» Когда целесообразно проводить акции в салонах красоты? Удачные поводы для проведения акций открытие салона красоты необходимость в привлечении клиентов в салон продвижение новых услуг или продукции продвижение существующих услуг или пакетных предложений салона красоты (награждение пробной покупки, первой покупки либо повторной покупки) продвижение специальных предложений необходимость увеличения продаж «в сезон» поддержание уровня продаж в период спада после «сезона» подготовка к «сезону» (акции должны начинаться раньше конкурентов, иначе их эффективность резко снизится) распродажа остатков товаров подготовка к предстоящему повышению цен

 

Когда целесообразно проводить акции в салонах красоты?

 

Создаем акцию для салона красоты Приведем несколько примеров идей для акций.

Предложите клиенту протестировать услугу/продукт! Если вы уверены в быстром видимом эффекте определенного продукта или услуги, акция «тест-драйв» подойдет отлично. Что-то подобное делают клининговые службы, предлагая вам почистить часть ковра совершенно бесплатно, а чтобы довести начатое до конца, придется заплатить. Так, вы можете предложить бесплатные 5 минут массажа ног после педикюра. Остальные 15 минут будет предлагаться по акционной сниженной цене. Почувствовав блаженство от невероятно приятной процедуры, немногие клиенты смогут отказаться от продолжения.

Предложите клиенту попробовать определенный косметический продукт. Бесплатная раздача образцов косметической продукции в салонах красоты вовсе не редкость, однако эффективность у этого метода увеличения продаж часто оказывается невысокой. Если вы даете возможность клиенту самому выбирать понравившиеся пробники, или же если ему администратор просто вручает образец продукции на выходе из салона, то не ждите роста продаж данной продукции. Клиенты будут рассматривать это как приятную мелочь, однако желание купить у них, вряд ли, возникнет.

Задача семплинга в данном случае стимулировать клиентов попробовать продукцию, чтобы в дальнейшем приобрести ее. Для этого мастера должны обязательно проводить консультацию, рассказывая о преимуществах. И еще один момент – предлагаемые образцы не должны относиться к сегменту масса-маркета, иначе вы у себя же забираете клиентов и ведете их в магазины за покупкой косметики.

 

Предложите своему клиенту важную информацию. С этой целью можно использовать брошюры, листовки, памятки и т.п. Раздача листовок вызывает у вас сомнение как метод привлечения клиентов? Значит, вам стоит узнать, что на ней должно быть написано, чтобы акция стала успешной. Действительно, метод раздачи листовок банален, однако при правильной организации он неплохо работает.

Что писать? Сначала несколько слов о том, чего следует избегать. Не говорите в листовках о себе, говорите о вашем клиенте. «Нам 5 лет!» И что с того? «Мы открыли косметологический кабинет». Отлично, но неинтересно. Человек предпочитает говорить, слушать и читать в первую очередь о себе. Учитывайте это при разработке текстов для листовок и буклетов.

Человеку ни о чем не скажет список ваших процедур по уходу за кожей. А вот если вы предложите ему советы по правильному очищению кожи от экспертов – то есть полезную информацию, в том числе расскажите о преимуществах методов очистки кожи, которые применяются в вашем салоне, а еще и добавите выгодное предложение этого месяца – тогда ваша листовка станет информативной, нужной для клиента, и с меньшей долей вероятности отправиться в мусорную корзину.

Не забывайте призвать клиента к действию в своей листовке. Не оставляйте ему свободу выбора действия, скажите, чего вы от него ждете. «Звоните и записывайтесь на консультацию косметолога», «Звоните сегодня! Помните, акция действует всего два дня!» и т.п.

Конечно, не стоит раздавать листовки прохожим перед входом в салон красоты премиум-класса. Все должно быть уместно.

Также важно, кто и как будет реализовывать сам процесс раздачи листовок. Внешний вид этого человека очень важен, ведь он будет ассоциироваться с вашим салоном красоты. Поэтому неряшливые девушки и парни-студенты, подрабатывающие промоутерами – плохой вариант.

Побеспокойтесь, чтобы внешний вид человека соответствовал концепции салона красоты или конкретного мероприятия.

 

Предложите вашему клиенту выгодные условия. Берем для примера такую нежелательную для ваших клиентов ситуацию, как повышение цен. Если вы планируете повысить цены, скажем, с марта, предупредите ваших клиентов заранее. «С 1 марта мы вынуждены поднять цены на наши услуги на 10%. Для вашего удобства вы можете приобрести абонемент на 3 месяца, позволяющий пользоваться услугами нашего салона по старым ценам. А каждому, кто приобретет абонемент, мы дарим любую процедуру ухода для волос на выбор. Успейте купить до 1 марта!».

Предложите своим клиентам поучаствовать в интересных конкурсах, лотереях, розыгрышах. Особенно хорошо с этой целью использовать социальные сети. Придумайте что-нибудь оригинальное, помните, нужно стимулировать активность ваших клиентов. Используйте в качестве призов что-то действительно желанное и значимое для ваших клиентов. Если человек получит не нужный ему пробник в результате затраченных усилий, он будет разочарован, а это никак не поспособствует продажам.

Желаем вам успехов в создании интересных и эффективных акций для вашего салона красоты!

P.S. Также читайте полезную информацию о том, как повысить конкурентоспособность вашего салона и стать успешнее других.

 

Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена Курсы маникюра украина цена

Статьи по теме:



Схема для точечного массажа

Необычное поздравление любимому человеку с днем рождения

Ps2 флешка как карта памяти как сделать

Как сделать в домашних условия масло для кожи тела

Схемы по ремонту машинок для стрижки волос