Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл

Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл
Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл
Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл
Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл

Последнее время я просто фигею с тотальной безграмотности в области законов у многих из моего окружения.
Подобные случаи тотальной глупости я замечаю и среди велосипедистов и среди водителей авто, что навевает меня на определённые мысли и является одной из причин почему я решил открыть вело раздел на сайте.
А тут ещё и посетитель моего сайта написал один комментарий на горячую тему, которую последний месяц я постоянно отстаиваю в реале среди знакомых велосипедистов и водителей.

Значит о чём бугурут – о том, что во всех развитых странах вот давно уже изданы законы, что велосипедисты должны ездить со светоотражателями, а в нашей стране всё значится через жо… А самое главное и возмутительное, что властям насрать, дескать, Крым им важнее, чем жизнь велосипедиста (кстати, в Крыму очень много велосипедистов).

Для начала скажу, что в нашей стране купить готовый велосипед без светоотражателей в принципе невозможно. Довольно часто хожу со знакомыми выбирать им велик и ни разу не видел в магазине велосипед без светоотражателей – как минимум они есть стандартно на всех великах в колёсах (крепятся на спицах) и в педалях, а если уж мы говорим о подростковых и детских великах, так там вообще всё как положено – спереди белый светоотражатель, сзади – красный, оранжевые в колёсах и в педалях.

Однако, тем не менее я часто вижу велосипедистов, у которых на велосипедах нет ни одного светоотражателя. Причём, как правило, чем дороже велик, тем менее вероятно наличие светоотражателей, а уж о фарах и говорить нечего.

Лично я езжу со светоотражателями – мой велик утыкан ими везде, где только можно прикрутить их, кроме того у меня есть дневные ходовые огни и фары. Именно по этому мой велик вызывает интерес у многих водителей авто – они думают, что у меня электровелосипед. На то их наталкивают самодельные фара стоп-сигнал, передние фары в руле и грязезащита, которая скрывает механизм велосипеда от грязи – всё это с расстояния выглядит диковинно и похоже, что у меня электровелосипед, кроме того, благодаря ручной переборке моего велика мною, он резво рвёт с места, и на нём можно даже делать банни-хоп или вилли, несмотря на то, что у меня двухподвес со стальной рамой и весом в 20 кг :)

А ещё его часто принимают за КТМ :) Вообще не понимаю как. Но часто это выглядит так:
-Ого! Какой мотоцикл! (проходит пара секунд) А это велик!

Велосипед с фарами

Скажете, ну и нафик ты наставил это всё барахло на свой вел?
Во-первых, как раз по той причине, что я выехал на дорогу на велосипеде предварительно прочитав ПДД, о чём я уже писал.
Во-вторых, я выезжаю из дома когда ещё темно на улице, а иногда и возвращаюсь уже когда стемнело, потому габаритные огни и фары не помешают.
В-третьих, я часто вижу идиотов, которые гонят на велосипеде по дороге в темноте и сумерках без огней.

Ну, а теперь обратимся к ПДД. И посмотрим на такие интересные пункты как 19.1 и 19.5:

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света,
на велосипедах – фары или фонари

Итак, что мы видим – то, что оказывается велосипед, едущий ночью должен иметь фары. При этом этот пункт древний на столько, что перекочевал в ПДД РФ ещё с советских времён.

И прочитаем пункт ПДД 19.5, который появился в ПДД в 2010 году:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Велосипед по ПДД относится к транспортному средству, а это означает, что у вас на велике, должны при передвижении днём быть включены дневные ходовые огни или передняя фара.

В старых ПДД в 24 пункте также говорилось о светоотражателях, в новых ПДД пункт о светоотражателях теперь выглядит так:

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Т.е. в дополнение к дневным ходовым огням (при движении днём), фарам (при движении ночью) на велике дожны быть и светоотражатели.

Т.е. по нашим ПДД велик должен ехать не только со светоотражателями, но ещё и с фарами!

Конечно, это возмутительно. Мои знакомые просто вне себя от ярости от того, что им придётся возить лишние 500 грамм фар и батареек со светоотражателями – ведь это лишний груз, тяжело (и прочее дуремарство с облегчением своего велика). Конечно, лучше велик на 500 грамм легче, ведь это на много важнее, чем сохранность своей жизни.

Вот и выходит, что если какие-то идиоты едут без фар и светоотражателей, то это не значит, что пункта об этом нет в правилах. Я езжу на работу на велике каждый день и знаю только одного велосипедиста, который, как я, ездит с включенными фарами и светоотражателями.

Вот и прикиньте – на 10-15 велосипедистов, которые попадаются мне по пути, только один с включенными фарами.

Да, водители авто не все фары включают, я ночью часто вижу как едут авто без фар. О каких великах вы говорите?
Ещё забавнее выглядит, когда я выезжаю на велике, еду по дороге, а на встречке едет авто без ходовых огней – его водитель видит меня и раз – включает огни :)

Велосипедисты же в основе своей безалаберные существа, часто останавливаю таких и объясняю, что они не правы, что надо бы хотя бы светоотражатели поставить, думаете, что-то меняется? – нет, как ездили, так и ездят, просто сейчас проезжая мимо машут мне рукой и улыбаются.

Вот и возникает вопрос – президент должен лично утром просыпаться и по всей стране ехать и всем безалаберным велосипедистам фары раздавать с отражателями и так каждый день? Закон есть и давным давно. Вот только дуракам закон-то не писан, в добавок ещё и не читан ими.

Если человеку на велосипеде насрать на свою безопасность, то при чём тут власть? Хочет он быть сбитым в темноте, так зачем его лишать этого странного желания? Лично я за то, чтобы идиотов на дороге становилось меньше, пусть и таким ужасным способом.

Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл Как сделать светодиодные стопы на мотоцикл

Статьи по теме:



Поздравления любимому мужчине на день влюбленных

Желтое платье какой макияж

Поздравления с вв кодами

Как сделать дизайн ногтей дома самому

Как сделать фиолетовые листы