Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля

Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля
Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля
Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля

Управление:

4 из 5

Надежность:

5 из 5

Комфорт:

5 из 5

Дизайн:

4 из 5

Всем доброго времени, тому, кто сейчас дома, перед компьютером, тому, кто сейчас работе, или просто решил прочитать несколько свежих отзывов, подумывая о выборе нового, надежного четырехколесного помощника в жизни.Предупреждаю сразу, много лирики) как и в предыдущем моем отзыве, как тогда в комментах один человек "очень романтичный сарай" но теперь добавлю сухие цифры, но без жестокой статистики)))[Её характер]Управляя жизнью, управляя Volvo… Красиво сказано)) Должен признать, характер этой машины, сказался на моем характере вождения, а в последствии изменениям подверглись и остальные аспекты моей жизни. Может быть случайность, может быть совпадение… но как бы это ни было, от этого автомобиля просто исходит ощущение спокойствия, надежности, непоколебимости, агрессивность пропадает, ты планируешь свои поездки, ты рассчитываешь время исходя из состояния своего комфорта, ты не хочешь нервничать и злиться, и даже не возникает желание погонять, когда садишься, даже после совещания и когда готов «А-а-а, всех порву, как Тузик – грелку» , но от ощущений и характера этого авто, ты останавливаешься через метров 15-20, будто услышав , что машина тебе говорит «Остановись и успокойся, мы на дороге!» И сразу же, как будто, перезагружаешься, а спустя время, я понял, что теперь управляю не только автомобилем, я управляю своим состоянием, благодаря ему , управляю временем, а совокупности, управляю жизнью! [Почему именно она… ]После, довольно печальной ситуации с моей принцессой)) 9-м лансером вагон... Резко оставшись без авто, при довольно насыщенной жизни его владельца, когда она была не только авто, а еще прекрасным слушателем, никогда не перебивала, всегда была согласна с моим мнением, и такое ощущение, сравню с одной популярной цитатой: "если бы я решил завоевать мир, она подавала бы мне патроны))" а в замен просила только бензин, ну еще масла... рулевую рейку… и еще колодки, полировку, комплект новой резины и т.д... но для нее ничего не жалко) как для любимой)Но, к сожалению, все в этом мире временно, бренное существование, бла -бла -бла, ну разве что, кроме мнения о самой лучшей машине, своей машине)) Наша встреча была случайной, я от безысходной безысходности, просмотрев кучу авто, совершенно разных классов, марок, годов выпуска, начиная от шевроле тахо, которая жрет бензин, не переставая, а судя по отзывам владельцев- даже ночью на парковке) и заканчивая, как я говорю: "сумкой на колесах" - смарты, и прочие микромобили, переставляемые потоком воздуха от фур, в соседнюю полосу, иногда две... не в обиду владельцам, простите) вмещающие в багажник: палку колбасы и две булки хлеба... хотя хлеб, только если в салон)Мне уже становилось все равно, депресняк накатывал, запасы конька и копченой колбасы заканчивались, шансы снова влюбиться стремились к нулю... Подушка уже насквозь мокрая ,от моих рыданий) с чашкой кофе, разбавляя коньяком и укутавшись в плед, сидел и искал, зная, что сдаваться нельзя)… Одни и те же объявления, все машины начинали казаться одинаковыми и равнодушными, бензин - моя кровь, на нуле...И вот первая встреча, вспоминаю, хах, как свое первое свидание... я услышал рокот ее сердца, мягкий, ровный, посидев в салоне, проехав несколько километров, я понял, что я больше из не выходить не хочу) Диагностика показала, что все внутренности в прекрасном состоянии, а от меня требуется только плановое ТО. Решение было принято в эту же секунду, однозначное : Да!Несколько дней до сделки, я чувствовал себя ребенком, который просто жаждит новую машинку))) и вот наша первая поездка по МКАДу, от Каширки до Ярославки... осенние пробки, дождь, два с половиной-три часа... И моя спина, поясница, шея и даже ноги, просто устроили: а-ля ежегодный карнавал в Рио-Де-Жанейро, когда поняли всем своим существом, насколько комфортны эти сиденья)) и теперь, диван и кресла из гостинной- нервно курят в коридоре) а по ощущениям сравним только массаж, на пляже, на закате... хотя не, не сравним) ХахаКомфорт салона на высоте , это наверное один из тех ключевых факторов, которые заставили меня сделать этот выбор… [Надежность ]Девушка ушла, а Лансер- осталась, потом и Лансер канула в лету, потом четвертая- очередная любовь всей моей жизни, оставила еще одну колею в моем сердце, которая потом смениласяь пятой любовью всей моей жизни и т.д. Но постоянное присутствие ощущения надежного помощника, в лице авто, перебивало какие-либо переживания и прочие испытания судьбы. А Вольво, ее надежность, уверенность в том, что абсолютно точно запущу двигатель, в любой мороз, в любую погоду, наверное вне зависимости от каких-либо факторов, и могу поехать на ней на любое расстояние и тогда, когда мне это будет нужно, зная, что в дороге, у ничего не порвется ( как допустим у жигулей, любимое место – ремень генератора, хотя там вообще что-либо сложно предугадать), или что в какой-то момент, вытечет жидкость ГУРа ( как у Лансера) , и еще, один, думаю не маловажный фактор, эта первая машина, которая у меня уже больше года, (4-я по счету) , продавать в планах конечно есть, но не в ближайших, хотя допускаю это возможность, и довольно сильно стал засматриваться на V50 или такую-же сороковку, но в новом кузове)[Сухие цифры ]Сцепление в сборе- 12 тыр как никак, 160 тысяч, предполагаю, что он было родное,(причина)- начались признаки ухудшения его состоянияПодушка двигателя- 6 тырГРМ, ремкомплект, работы и т.д. – 16 тырПробег – 150 тыс, из них со мной – 50 тыс, Остальное все в норме, периодическая диагностика не выдает никаких отклонений , полет нормальный!) Мелкие расходники, колодки, фильтра и прочее , не считаю нужным, цены все приблизительно одинаковые, как на материалы, так и на работы.

Комфорт Шумоизоляция Управляемость Цены на запчасти- средние, не скажу, что дешево, но и не заоблачные) Безопасность!!! Надежность Внешний вид, конечно не сильно круто, но относительно современно

Электропривод дворничков фар- больное место Отсутствую подстаканники) Именно в моей версии - задние стеклоподъемники -веслами, но одновременно с этим, круиз- контроль на МКПП, климат и т.д.

Отзыв был полезен? 0 / 0

Смотреть еще 190 отзывов о Volvo S40 → Полный отзыв Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля Читать новость Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля фото. Поделитесь новостью Как сделать маслоуловитель своими руками для дизеля с друзьями!

Статьи по теме:



Схемы для вязания на спицах двухцветных узоров спицами

Установка светодиодной лампы на потолок своими руками

Схема скамьи под штангу

Маникюр гель лак полоски дома

Как в домашних условиях сделать прямые волосы