Хонда срв схема зажигания трамблер

Хонда срв схема зажигания трамблер
Хонда срв схема зажигания трамблер
Хонда срв схема зажигания трамблер
Хонда срв схема зажигания трамблер
Хонда срв схема зажигания трамблер
Kirill CR-V (I поколения)
Модератор

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 5013


Авто:Была RD-I АКПП
год:2000.
г.Москва
Начало проверки будет сопряжено с тем, что для более ясной картины
потребовалось немного "освежить" одну из трех выбитых на приводном
шкиве меток. Для этого мне потребовалось вывернуть колеса влево и
запастись ключом на 19 - им оказался наш штатный балонник идеально
подошедший для такой процедуры. С помощью него, коленчатый вал
поворачивается строго против часовой стрелки, пока в проеме не
покажется искомый объект. Долго вращать вал не придется, поверхность
шкива хорошо просматривается, а с подсветкой и вовсе красота.
Найдя искомую метку, ее следует подкрасить, лучше всего белой краской.
Проще всего подойдет зубная паста или канцелярский штрих. Одно из этих
средств, наносится на сплющенный конец проволоки или строительный электрод,
или дюже длинную отвертку, если такая есть. У меня не было, взял электрод.
Теперь можно запустить двигатель и ждать "третьего звонка" т.е. когда вентилятор
сработает в третий раз. За это время можно тщательно осмотреть мотор и все, что
размещено в отсеке, на предмет течей, запаха, писка, воя, скрипа и т.д.

Дождавшись рабочего прогрева двигателя, глушим его, вставляем в разъем само
диагностики припасенную за ранее скрепку. Подключаем стробоскоп – порядок его
подключения досконально описан в инструкции и ТОЛЬКО на заглушенной моторе!

Запускаем двигатель, и направляем луч, куда следует. Пространство очень хорошо
просматривается и результат не заставит себя ждать (фото 01/02) - угол сбит,
зажигание опаздывает.


 01.jpg (43 Кб, 677x522 - просмотрено 4027 раз.)

 02.jpg (37.16 Кб, 683x554 - просмотрено 3599 раз.)

 - Метка.png (53.25 Кб, 450x508 - просмотрено 5761 раз.)
Записан Kirill CR-V (I поколения)
Модератор

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 5013


Авто:Была RD-I АКПП
год:2000.
г.Москва
Сразу замечу, аккуратность нанесения краски, конечно приветствуется.
Но, да, же если она немного смазана, выбитый оттиск хорошо заметен в процессе
работы. Сложнее было поймать в обьектив сам эффект стробоскопа, однако получилось.
Далее, как показано на стр.№2 этой темы, накидным ключем на 12 ослабить пару
нижних болтов трамблера, оставив завернутым верхний. К слову задний болт, если что
требует иметь, либо короткий накидной на 12, либо комбинированный с рожком.
Так будет гораздо удобнее. Значит, ослабив два болта, неспеша, отворачиваем третий.
Мотор мне не мешал, пусть себе работает. Дав слабину, поворачиваем корпус трамблера
в нужную нам сторону, т.е. в сторону опережения угла. В данном случае к лобовому стеклу.
Перемещение корпуса трамблера на работающем двигателе, будут проходить по принципу:
Ослабил - повернул - затянул - проверил угол и т.д. пока, вращаясь, средняя метка не
встанет напротив указателя. Снова осветив лучом ее положение, и убедившись, что теперь
оно совпадают с предписанием (фото 03/04), можно заглушить мотор,
вынуть скрепку и приготовится к регулировке оборотов холостого хода.

Обе процедуры тесно взаимосвязаны, поэтому выполняются последовательно.
Помимо выше сказанного, мне понадобилась распечатка мануала с сайта и как не странно
немного....фольги, что бы подложить под прищепку, свечного провода цилиндра №1.
Не обхватывает она как следует провод и все тут! Как ни крути, а "доработка напильником"
все еще актуальна.


 03.jpg (30.11 Кб, 624x487 - просмотрено 2605 раз.)

 04.jpg (31.03 Кб, 642x495 - просмотрено 2295 раз.)

 - Регулировка.png (58.84 Кб, 438x470 - просмотрено 6720 раз.)
Записан Birbox Пользователь

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 337


Имя:Дмитрий
Авто:RD8, 2.0, АКПП, 180т.км, левый руль, Европа.
год:2003
г.Валдай

Яснее ясного дня. 5+.

Записан boruh Претендент.,
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП Праворульная Японка
год:1999
г.Тбилиси

Спасибо Кирилу за столь подробный расказ. Но у меня так и не получилось подключить стробоскоп astro l5 к своей машине.у меня японка RD1 1999года.Я не понял куда подключить белый(жолтый).На вашей схеме на него указывает красная стрелка.

Записан Kirill CR-V (I поколения)
Модератор

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 5013


Авто:Была RD-I АКПП
год:2000.
г.Москва

Добрый вечер Борис!
Спасибо, что обратил внимание на недочет допущенный мной.
Сигнал частоты оборотов двигателя, для подключения стробоскопа-тахометра берется с
сервисного разъема, расположенного как показано в этой теме:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91837.0.html

Записан boruh Претендент.,
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП Праворульная Японка
год:1999
г.Тбилиси

Подключил всё по схеме.И опять ничего не работает.Лампа стробоскопа так и не загорелась.Может у японок чего не так.Или я чего то не того делаю ОбеспокоенныйОбеспокоенныйОбеспокоенный Записан Helgman Пользователь

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург

Цитата: boruh от 29 Октября 2012, 23:34:14

Подключил всё по схеме.И опять ничего не работает.Лампа стробоскопа так и не загорелась.Может у японок чего не так.Или я чего то не того делаю ОбеспокоенныйОбеспокоенныйОбеспокоенный
Прищепка на проводе первого цилиндра плотно сидит?
На курок стробоскопа нажимаешь? Записан Kirill CR-V (I поколения)
Модератор

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 5013


Авто:Была RD-I АКПП
год:2000.
г.Москва

Фольгу намотай на провод!

Записан boruh Претендент.,
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП Праворульная Японка
год:1999
г.Тбилиси

Кроме фольги всё пробывал.Спасибо за подсказку АфроАфроАфроАфро Записан vcter Начинающий
OfflineOffline

Сообщений: 14

Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк

У меня тоже такой же стробоскоп L5, но мне тоже не удалось заставить его работать.
Этот стробоскоп предназначен для систем зажигания, где есть выход от первичной обмотки катушки зажигания (как на старых карбовых машинах, проводок соединяющий катушку зажигания и трамблер), на наших машинах как я понял этот контакт спрятан в трамблере и наружу не выходит. А тот одноконтактный раъем, что под капотом (выход тахометра) имеет цифровой сигнал и не подходит для стробоскопа.
Я так думаю...

Записан Helgman Пользователь

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург

У меня Орион ST2 принцип подключения такой же как в Астро - все работает.
Один провод "+" аккумулятора, втрой "-", провод с прищепкой на провод первого цилиндра поближе к свече, желтый - к разъему тахометра. Подключать при выкл. двигателе!
Для проверки - после подключения мой показывал обороты и напр.сети, ваш тоже должен см инструкцию.
Кроме того ув. Кирилл не просто выложил, а детально описал процесс установки УОЗ именно Астро Л5, так что о не совместимости речи быть не может.

Записан tsk постоялец
OfflineOffline

Сообщений: 3

Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD1 B20B AT 4WD правый руль
год:1996
г.Находка

Доброго времени всем!
Проблема такая, хотя, вроде и не проблема, но... Трамблер стоит почти в самом "раннем" положении - край регулировочной прорези не доходит до шпильки, где-то, 0.5 - 0.7 мм.  Проверял положение стробоскопом с перемычкой в диагностической фишке - метки "стреляют".  Свечи меняю через 10000 км, бронепровода новые.  Не является ли это симптомом "умирания" трамблера?
P.S. "Газофаза" в метках, клапана отрегулированы. Машина "едет", заводится "взрывом", как хороший дизель, даже  при -20. Бензин - 98-й.

Записан Kirill CR-V (I поколения)
Модератор

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 5013


Авто:Была RD-I АКПП
год:2000.
г.Москва

Если бы фаза воспламенения была верной, не происходило бы детонации, о которой ты пишешь.
98-й бензин это жирно, 95-й хорошо, а 92-й годится. Еще надо понимать, что не праздный интерес
вызвало положение трамблера. Для проверки угла опережения, не достаточно просто подцепить "мигалку",
есть еще ряд условий. Ситуация описанная тобой, не характерна для умирания трамблера, а скорее подходит,
для маскировки косяков регулировки, установки ремня и т.п.
Поэтому придется провести комплексную проверку. Для начала надо убедиться, что ЧЕК исправен и не погашен.
Затем проверить метки ремня ГРМ, если они стоят криво - тепловой зазор клапанов, тоже следует проверить,
ибо положение распред. валов и зазор это одно и то же. После чего изучить порядок регулировки УОЗ и выполнить
его, от начала и до конца с использованием сробоскопа-тахометра, или подключить эти приборы по отдельности.
Регулировка оборотов ХХ при этом выполняется в обязательном порядке.

Записан tsk постоялец
OfflineOffline

Сообщений: 3

Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD1 B20B AT 4WD правый руль
год:1996
г.Находка

Kirill, я, видимо, не совсем понятно написал - детонации нет. Запуск "взрывом", я имел ввиду, - без раскрутки.  Как бы это письменно объяснить... Примерно так (извиняюсь за примитив): запуск не вжик-вжик-вжик-вжик-ДРЫНЬ (как большинство бензинок), а вжик-ДРЫНЬ.  "Газофаза" в метках, клапана отрегулированы, как я уже писал.  Хотя, я думаю, если бы был "пролет" по ГРМ-у хоть на один зуб, вряд ли бы двигатель так легко запускался. Чек исправен: когда умирал автомат и машина стала "тупить", я в поисках причины (спасибо людям, создающим этот форум) снимал фишку с "лямбды" - чек горел.
Бензин в нашем городе это отдельная тема. Качество - никакое! На 92-м двигатель звенит под нагрузкой, как хреновый колокольчик. Народ, конечно, приспосабливается - зажигание делают позже. Я тоже так делал, но все равно дрянь - динамика не та, да и расход растет. 95-го у нас вообще нет. Т.е. он, конечно, есть, но даже те, кто работают на АЗС советуют своим знакомым не заправляться 95-м, т.к. его к нам в город (а может и в Приморье) не привозят вообще, а то, что продается как 95-й, - это 76-й с какой-то химией, и делается это уже здесь. Я, кстати, пробовал на нем ездить - изоляторы свечей краснеют, т.е. покрываются каким-то соединением железа и начинают проводить ток. Так что 98-й без вариантов. Похоже, только он настоящий, хоть и дорогой (37,80 руб).

Записан Нивавод2 Активист CR-V Club
Постоялец

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы

Приветствую! Если машина, по твоим ощущениям, работает нормально то, пусть всё будет как есть.  По твоим постам, чек исправен. Ты сам подтвердил, что  трогал зажигание и машина “ тупит”. Но всё познаётся в сравнении. Попробуй считать ошибки. И если хочешь докопаться до истины надо начинать с установки ГРМ. ( Машина может заводиться на” ура”, иной раз и при несовпадении меток). А сам трамблёр не умирает. Умирают его составляющие, но сразу все, редко.

Записан Хонда срв схема зажигания трамблер Хонда срв схема зажигания трамблер Хонда срв схема зажигания трамблер Хонда срв схема зажигания трамблер Хонда срв схема зажигания трамблер Хонда срв схема зажигания трамблер Хонда срв схема зажигания трамблер Хонда срв схема зажигания трамблер

Статьи по теме:



Журнал вязание крючок платья дети

Как и чем сделать пол в гараже

Как сделать диодную лампу 12 вольт своими руками

Как правильно сделать освещение в ванн

Как сделать интро для канала sony vegas pro 129